поддерживаю Алексея. Если у меня форумчанин попросит бронь, а вечером одноклубник захочет купить - я поизвиняюсь и продам одноклубнику. Думаю, Вы тоже так сделали бы. И это можно понять.
Понять можно. Но можно и предупредить об этом покупателя, правда? Иначе: вот такая ситуация.
А теперь человек обиделся и написал сюда. Сами создаем себе проблемы.
"Уговор дороже денег" - давно придумано, на этом вся торговля держится.
Несусветняя глупость. Что такое бронь? Хочу беру, а хочу не беру. Какие гарантии даны были?. Бронь предполагает залог 10%. Если отказался от брони-деньги не вернут. А здесь бронь действует до того момента, пока не найдется покупатель. Если я напишу сколько у меня брали номер карточки и денег не переводили-места не хватит.
Залога не было? Значит это не бронь. Это голый сухой и честный бизнес. Можно наоборот, но деньги вперед :-)...
При чем тут проценты? Я лично вообще за 100% предоплаты - это очень укрепляет веру в человечество!))
Речь не о предоплате, а о другом.
Не можешь гарантировать, что товар не продастся - информировать человека надо СРАЗУ, а не обещать что товар отложен и ждет только конкретного покупателя. Если же кто-то еще хочет купить - отзвони и сообщи первому клиенту, не разоришься на мобильной связи. И никаких проблем! Тут речь не об обмане (какой же это обман?) ,а о корректной подаче информации покупателю. Я эту очевидность пишу для тех кто только планирует что-то продавать, чтоб не накололись на ровном месте.
Конечно, бывает и форс-мажор (я чего предлагал-то и продавца послушать) - что в данном случае и случилось (С Днем рождения!).
Тут уж кто как среагирует. Я бы , например, огорчился за себя, что попал под ошибку и поздравил бы с ДР , а кто-то идет жаловаться в форум в полном расстройстве чувств, хоть и ситуация ясна, и извинения принесены...