Поскольку я не любитель переклеиваться, то уже давно перешел на тензорные накладки. Однако, как и большинство теннисистов, находился в постоянном поиске - всякий раз, тестируя новую резинку, приходил к выводу, что меня что-то в ней не устраивало, или долговечность, или параметры, или цена.
И вот с подачи JimT заинтересовался накладками Macro Era фирмы Palio -
немецко - китайским тензором стоимостью 24 у.е. Поскольку у Алексея в магазине их не было, нашел на одном из зарубежных сайтов и обратил внимание, что у Palio появилась в этом году еще один тензор - Blit'z, а также в анонсе тензорная липучка Thor's. Сразу скажу - Macro Era мне не понравилась. Одну резинку с жесткостью 47 градусов я так и не понял, а вторая с жесткостью 42 градуса была как подушка. Тестирование проводил на основаниии KLHS фирмы
Батерфляй, которым я играю уже 4 года. Возможно они не совместимы с этим
основанием. Зато накладки Blit'z легли на эту основу как родные. И хотя в описании стояла рекомендация использования как backhand накладки, я поставил ее также направо и не пожалел - отличный управляемый тензор с
жесткой губкой, при силовых топсах не плывет, в отличии от большинства
евротензоров. А совсем недавно в продаже появился и Thor's. Вообще, просматривая многочисленные обзоры и ролики с участием топов, обратил внимание, на тот факт, что многие из них, особенно киты, играют на FH
липучками. Топсы справа при этом у них просто убийственные. Вероятно этот факт
не остался незамеченным и технологами фирмы Батерфляй, в результате чего
и появилась накладка SpinArt - липкий тензор. Прочитав совсем недавно очень подробный обзор по данной накладке на соседнем форуме и вникнув в идеологию ее использования, я понял - Plio Thor'z это аналог SpinArt, тем более, что в описании ее рекомендуют использовать как FH накладку и еще тем более, что стоит она гораздо дешевле SpinArt.