Всем добрый день.
Прошу совета по поводу накладок на основание DN Barricade Def. В настоящее время на BH стоит Meteorit 1.0, FH - Dawei Inspirit Quattro 2.0.
Играю таким комплектом 4 месяца. Сначала все устраивало: хороший контроль при приеме подачи на шипы, подрезка, пил по топсу из 2-3 зоны. Справа контрольная короткая игра, срезка. Игра строилась на классической защите с редкими атаками как справа так и слева по завышенным мячам, ошибках соперника. Теперь хотелось бы больше уделить внимания атаке топсом справа, а скорости и вращения в этом основании мне явно не хватает, вкладываюсь силь, а эффект не тот, как хотелось бы. Шипы, да и само основание, по мне больше подходят для 2-3 зоны. Соответственно игра шипами на столе не всегда успешна, мяч часто вылетает за стол. Возможно, надо еще привыкнуть к этому инвентарю, но, думаю, требуется небольшая корректировка как инвентаря так и своей игры. Ваши мнения и советы, уважаемые форумчане, на этот счет.
метеорит сравнительно жесткие шипы, поэтому при каче на столе и возникают проблемы, мяч имеет не большую скорость, шипы то работают, то нет, получается разный отскок, нужно активнее работать кистью встречая тухлый мяч, чем жестче доска, и мягче шипы тем легче их согнуть, отсутствие губки то же поможет, кач будет стабильнее, хорошие подставки, можно пилить пробивать завышенные короткие мячи, но играть накатами, как гладкой, без губки проблемно.
думаю, что жесткость шипов нужно выбирать в зависимости от уровня, чем мощнее соперники и больше скорости, тем жестче шипы можно взять, а также от рисунка собственной игры, вообще более жесткие шипы круче
, ими можно "мертвые" мячи ложить по хорошему топсу, но проявляется это только на определенном уровне, я сейчас отказался от них в пользу более мягких, т.к. мощных, стабильных игроков у нас сейчас нету, а мягкими меньше энергии трачу.