+38 050 250 42 50 +38 093 654 82 83 +38 097 283 01 00
+38 067 998 74 48
Выберите валюту:

Помогите выбрать ракетку

просмотрено: 2265 раз
Помогите выбрать ракетку
Добрый день!Мне 54 года,в теннис играю 3,5 года на работе 3-4 раза в неделю.Игра меня очень увлекла.Играю Stiga Perfomance WRB с накладками Stiga Evo.Предпочитаю атаку топсами справа и слева (вот тут пока не получается) в средней зоне,со стола мячи не вытягиваю.Мне бы хотелось усилить вращение,поднимать мячи со стола.Стоит ли мне менять ракетку или эта Stiga для меня и так хороша?Что выбрать?Накладки хотелось бы переклеивать раз в год,т.е. мне нужна "рабочая лошадка" за 3.5-4 тр.С уважением.
Re: Помогите выбрать ракетку
Скорее всего брак техники. Мне кажется что у Вас мяч идет в сетку при топсе именно по подрезке. А так хотелось бы немного подробнее описать т.к накладки вполне годные и цепкие
ДИграю Stiga Perfomance WRB с накладками Stiga Evo.
Это та что продается в-сборе за примерно 10 у.е.?
Купите любую ракетку собранную, а не в-сборе. Вон хотя бы - SPINLORD Lion-Spinlord All , будет небо и земля и вы поймёте чего не хватает со временем.
RITC Friendship V6
Spinlord Marder 3
Spinlord Degu
ДИграю Stiga Perfomance WRB с накладками Stiga Evo.
Это та что продается в-сборе за примерно 10 у.е.?
Купите любую ракетку собранную, а не в-сборе. Вон хотя бы - SPINLORD Lion-Spinlord All , будет небо и земля и вы поймёте чего не хватает со временем.

Точно это же старючие сборные ракетки за 500 грн. А я как то основе и не придал значение. ДУмаю ну олдскул, играет на EVO.