+38 050 250 42 50 +38 093 654 82 83 +38 097 283 01 00
+38 067 998 74 48
Выберите валюту:
просмотрено: 3218 раз
Поклейка
Скоро придут
Основание Palio GN, накладки Tibhar phantom x-press 1.8, Giantdragon TaiChi 1.8

Задача: Надо приклеить, чтобы держалось и не отпадывало, чтобы накладки вели себя стабильно хорошо, показывая все свои свойства. Опыта с клеем маловато, переклейкой не страдаю.

Варианты:
1. Обратиться к опытному товарищу
2. Самому поклеить водным клеем (резиновым)
3. Купить стикеры и приклеить на них.

За обоснованные советы отдельное спасибо! ???
Основа: 966
БХ: Palio Hidden Dragon max black
ФХ: DHS Skyline TG3 Neo 2.2 black
Re: Поклейка
 Тибхар с первого раза не заиграет, поэтому клеит водным смысла нет, зато потом еще через пару переклеек будет то что надо,и можно ее уже не трогать(ну может раз в недели три)
2 вариант ;D
Я тоже за второй вариант. Роликов с инструкциями в инете полно. Проблема не приклеить, проблема ровно накладки обрезать. У меня с первого раза получилось далеко не идеально. А заказывал случаем не у Алексея? Если у него, то почему не попросил собрать? У него рука набита, получается как на фабрике ;)
Yasaka Extra 3D | Spinlord Irbis Max | MILKYWAY Sun Max Tense (Pro-Version)
BTY DEF II | Spinlord Marder 1.5 | Spinlord Marder III 2.0
Тибхар с первого раза не заиграе

Cоответственно вопрос,а чего так? Если заиграет то хорошо,а то я дочери "это" счастье поставил ,соответсвенно сам попробовал и охре........л-жуть редкостная. Пробивается до доски но тухлая. :-\
BUTTERFLY Zhang Jike ZLC
Tenergy 05  (BUTTERFLY)
Tenergy 05  (BUTTERFLY)
если вы будете переклеивать накладки несколько раз.то не надо обрезать как на фабрике.надо оставлять напуск 1 мм.тогда при переклейке вы всегда попадете накладкой на основание\так клеят все мастера\.можно конечно попросить Алексея.но когда вы сами наклеите.то получите удовольствие.обрезайте ножницами.а не ножом и все будет о кей.
Тибхар с первого раза не заиграе