+38 050 250 42 50 +38 093 654 82 83 +38 097 283 01 00
+38 067 998 74 48
Выберите валюту:

Мнения что поставить на основания : extra 3D , PRIMORAC OFF- из имеющегося

просмотрено: 2249 раз
Мнения что поставить на основания : extra 3D , PRIMORAC OFF- из имеющегося
Имеются новые  основания extra  3D,PRIMORAC OFF- а  также накладки desto F1 кр.2.0;G666 чёрн.макс ; barracuda чёрн. макс. а также жду кор.шипы spectol кр. 1.5 - вопрос , что лучше куда  подойдёт??
О себе 1 разряд , играю основой Chen Wei-Xing , fx-coppa jo platin кр. макс. bx-curl P-1 R 1.2 , в "полузащите" играю 3 года , ранее играл в нападении гладкими , на шипы перешёл  из-за проблем со здоровьем , понравилось и хотя теперь со  здоровьем  всё в порядке от  шипов не отказываюсь а ракетки  собираю по той  причине , что с  августа 2009 года начал  тренировать сына с 8 лет , у него сейчас BalsaCarbo X5 Fx-insirit 2.0 Bx-soft D13 max - основание у него моё старое которым играл когда по всему атаковал - были сомнения что не  справиться с ним , но выбора небыло у нас с инвентарём проблема .Сын на удивление со своей ракеткой справляется со всеми элементами.Почему заказал новые основы и накладки?
1.Мне тоже для тренировки сына нужна ракетка с гладкими накладками (пока тренирую его ракеткой собранной из  старой убитой основы Роскопф и убитых же накладок десто ф1 отслуживших уже 4-5 своих  сроков службы - это же не дело
2.Хотя ребёнок и справляется со соей ракеткой возможность  попробовать и подобрать ещё лучшую комбинацию
Короткие шипы Спектол хочу  попробовать я так как много атакую шипами у стола кроме запилов из 2-3 зоны - подойдут ли под моё основание?
Извиняюсь за количество текста и сумбур- не люблю писать - обычно на форуме только читаю!
Re: Мнения что поставить на основания : extra 3D , PRIMORAC OFF- из имеющегося
Вот попробуй. Нам всем расскажешь про ощущения.
Купи на Екстра 3Д Т64 1,9, попробуй.
Re: Мнения что поставить на основания : extra 3D , PRIMORAC OFF- из имеющегося