+38 050 250 42 50 +38 093 654 82 83 +38 097 283 01 00
+38 067 998 74 48
Выберите валюту:

Re: Два вопроса тренерам: продолжаем обсуждать роль школы

просмотрено: 8534 раз
1 2 3 4
Re: Два вопроса тренерам: продолжаем обсуждать роль школы
Придеться Салихову сообразить новую ветку. "Высокоученый диалог хрен знает о чем" :-)
Re: Два вопроса тренерам: продолжаем обсуждать роль школы
На ваши полеты мысли веток не напасешься :)
Re: Два вопроса тренерам: продолжаем обсуждать роль школы
Прочитал статью и вспомнил про эту тему. Рекомендую так же почитать комментарии к статье.
http://vz.ru/opinions/2013/10/3/653205.html
Нас явно к чему то нехорошему подготавливают. Я в прострации.
Re: Re: Два вопроса тренерам
Нахрена люди читают и перечитывают Толстого(любого), Лескова,Бунина,Чехова и т.д.?Как прочитанное можно использовать в жизни?Зачем знать коэффициенты трения,своб.падения,и т.д.?Вообще нахрена знать ,что такое сила трения-скольжения?Как это использовать?Как использовать знания полученные в школе и далее в ВУЗе для постройки ,например, моста длиной 3,5 км.?Правильно,их строят инопланетяне или сохранившиеся строители египетских и других пирамид.А Королевы или Ландау с Патоном это все дураки,потратившие время на науку.Скажете,а при чем здесь спорт?Спорт и вправду не причем,он вторичен...когда-то его вообще не было.Никакого.А люди(твои лично предки) жили и выживали как раз из-за умения использования полученных знаний и опыта.Иначе тебя не было бы в теннисе,на форуме,да и вообще ты не родился бы,а если бы и родился то не человеком,а доминирующим видом,коим например мог стать медведь.Медведям школа и теннис не нужны.Как тебе моя логическая цепочка?Ах да,извини,я забыл...у вас в школе были плохие учителя,с гонором и поборами наверное.Поэтому ты школу не любил и не учился,а занимался теннисом ,соответственно не можешь объективно оценить мною написанное из-за нехватки знаний...их невозможно продать в жизни или применить.
А теперь серьёзный вопрос?Ты вправду считаешь что из твоего класса никто не станет,например врачом или инженером каким? Если говоришь такое,думаю надо было уточнить,что это лично тебе не нужна школа.За соседней партой ведь сидела девочка,жадно ловившая каждое слово учителя,потому что спорт ей глубоко гмм..гмм,а для панели данных нет..Единственный, и мало того правильный путь это получать знания и далее их как раз использовать на работе.Есть другой путь-твой.Расскажи , пожалуйста,дай рецепт будущим поколениям,как сыскать хлеб насущный?Вместо школы к Макарову идти ВСЕМ?
Эмоции эмоции )) но по факту деньги в песок ,отвращение к школе почти у каждого -спросите сами .. на мой взгляд стоит сделать начальную школу до 4 класса обязательной ,дальше - деньги вместо школ родителям на счет пусть сами выбирают будущее своему чаду ,захотят - не уйдут из школы ,а захотят и профильную узкую специальность будет чадо осваивать  , а то наплодили бездельников с полным средним ,да что там с полным средним , с высшем образованием сидят на рынке торгуют а сколько бомжует или без работными оказались с тем же средним или высшим , наслушались агитаций "учись человеком станешь"  потратили 15-20 лет жизни сидя за партой изощряясь в сдаче всевозможных зачетов и экзаменов и что оказалось - никому не нужны ибо таких с общими познаниями Толстого и силы трений миллионы ,работодателю не нужны общие познания -узкая специальность освоенная досконально  вот что требуется , а с общими познаниями на том же рынке тару грузить   или на кассе набивать чеки ))  , об охране умолчу - более миллиона здоровенных лбов трутся на рынках и в магазах изнывая от безделья зато все образованные - Толстого читали )) ,  школа как монополия "знаний"травмирует психику,уродует тело ибо сидеть годами позвоночник губить да и зрение тоже летит , прививает вредные привычки и стадное чувство,стирает индивидуальность , вместо тяги к познанию формирует отвращение к обучению чему либо ,конечно есть исключения но правила для всех школ одинаковые поэтому эти исключения носят локальный характер и зависят от отдельных педагогов а не от системы .. тема о школе на теннисном сайте святотатство )) поэтому предложу  вернуться к нт тематики  а время все расставит на свои места ,прогресс и конкурентная борьба надеюсь доберутся и до динозавра по имени школа )).

Нда ...
Вам явно не повезло с учителями , но это бывает . Да и скорее жизнь не сложилась , поэтому вы такой злой , что тоже случается , причём в наше время .
Да можно учится и до 4 класса и если учёба не идёт , то и идти форточки протирать , ну можно и спортом , если есть деньги и способности .
Ну вот я 5-6 класс , перебивался с 2 на тройки , но зато были успехи в плавании . И что бы было если бы я вообще забросил учёбу и занимался исключительно плаванием . А собственно ничего , да я плавал хорошо , но реально ростом не вышел и вообще физиологией , что бы плавать на уровне мастера спорта и сколько бы я не пыжелся , всё равно ничего бы не получилось . А отсутствие образование мне потом и не позволило стать хотя бы тренером , одна дорога торговать семками или их подметать . Где то так ...
Но случилось всё по другому . Уже 7-8 класс я закончил на одни 4 и 5-ки . Причём продолжая заниматься спортом . Закончил и среднюю , получил высшее . И весь этот богаж , до сих пор меня хорошо кормит и я могу себе позволить каждый день ходить и в спорт зал и в бассейн .
Может всё таки не надо лишать ребёнка в 11-лет , права выбора , может всё таки развивать его разносторонне до того момента, когда он сам в состоянии будет сделать правильный выбор для себя . То есть давать ему хорошее , разностороннее образование . Вопрос только в хорошем , где его найти , а уровень образования постоянно падает .
ZORAN PRIMORAC OFF-
FH XIOM OMEGA IV EURO
BH YASAKA MARK V HPS soft
Re: Два вопроса тренерам: продолжаем обсуждать роль школы
Прочитал статью и вспомнил про эту тему. Рекомендую так же почитать комментарии к статье.
http://vz.ru/opinions/2013/10/3/653205.html
Нас явно к чему то нехорошему подготавливают. Я в прострации.

Ну первого абзаца вполне хватило , что бы понять всю лживость атора и полноту обычной около либероидной хрени , которую он хочет навязать .
Две недели он пропустил и таблицу умножения не учил . Но ему стоило бы напомнить , что таблица умножения изучается в школе целый семестр , а не две недели , а проверочные работы по знанию таблицы умножения в советской школе проводились в течении всего года . Ещё раньше , ребята должны были проводить умножения вдузначных чисел в уме . Это просто развивает мат. логику , приучает мозг работать в нужном ключе .
ZORAN PRIMORAC OFF-
FH XIOM OMEGA IV EURO
BH YASAKA MARK V HPS soft
Re: Два вопроса тренерам: продолжаем обсуждать роль школы
Я уже и жалею, что ввязался в спор в этой теме. Есть люди у которых уже сложилось мнение обо всем, других мнений они не слышат, как жить они знают. Себя теперь чувствую Дон Кихотом. Сражался с мельницей, которой все равно - дует ветер или нет?
Re: Два вопроса тренерам: продолжаем обсуждать роль школы
Я уже и жалею, что ввязался в спор в этой теме. Есть люди у которых уже сложилось мнение обо всем, других мнений они не слышат, как жить они знают. Себя теперь чувствую Дон Кихотом. Сражался с мельницей, которой все равно - дует ветер или нет?

Ну вы тоже своего рода Дон Кихот . Почему вы думали , что все сразу начнут с вами соглашаться ?
у каждого свой жизненный опыт , у свои учителя . Это нормально .
Вы поделились своим видением , кто то своим .
Понимаете , в 12-14 лет , как у кого , просто по физиологии человека , начинается гормональный всплеск , меняется образ мышления , меняется физиология и куда всё это завернёт трудно сказать .
ZORAN PRIMORAC OFF-
FH XIOM OMEGA IV EURO
BH YASAKA MARK V HPS soft
Re: Два вопроса тренерам: продолжаем обсуждать роль школы
Я уже и жалею, что ввязался в спор в этой теме. Есть люди у которых уже сложилось мнение обо всем, других мнений они не слышат, как жить они знают. Себя теперь чувствую Дон Кихотом. Сражался с мельницей, которой все равно - дует ветер или нет?

Ну вы тоже своего рода Дон Кихот . Почему вы думали , что все сразу начнут с вами соглашаться ?
у каждого свой жизненный опыт , у свои учителя . Это нормально .
Вы поделились своим видением , кто то своим .
Понимаете , в 12-14 лет , как у кого , просто по физиологии человека , начинается гормональный всплеск , меняется образ мышления , меняется физиология и куда всё это завернёт трудно сказать .
Я ничего не думал. Слова сами с клавы вылетают.
Как стихи у Маяковского. Гормоны оппонента тоже не причем.Тысячи и тысячи его ровесников, тоже с гормонами, готовы с радостью учиться. Еще раз повторяю. Человеческий прогресс идет только через обучение и познавание. Другими словами, Вы не в теннис играли бы сейчас, а в лучшем случае в "камень, ножницы, бумага". Причем одной рукой держась за ветку дерева, на котором был бы Ваш дом. :)
Можно конечно пользоваться плодами усилий других...Останется только жевать и смотреть ящик...когда надо - весело ржать. Рекомендую прочитать познавательный, веселый рассказ замечательной писательницы.
http://royallib.ru/book/teffi_nadegda/chelovekoobraznie.html