Х.з....
Если у фирмы есть имя, то к подбору студентов она, по-идее, должна относиться серьезно. Как и к текстам на своей продукции.
Ну, а если такой вот "ПанасоАник", как вышеупомянутый - тогда, конечно, да, любые буквы идут в ход.
Это наши представления о том, что должна фирма с именем. Между тем, за примерами далеко ходить не нужно.
Практически ВСЕ ведущие фирмы-производители инвентаря для НТ пишут на официальных сайтах и в официальных буклетах полную пургу. Практически никто не пишет каких-то нормальных технических описаний, зато все пишут, что новая накладка на 10% лучше вращает чем старая, а вот это основание - самое лучшее для игры топсами. Зачастую насущная информация о толщине оснований, их весе и др. важных характеристиках вообще производителем игнорируется. Может быть потому что они считают что дилеры сами разберутся, а уж работа с конечным потребителем - это не их головная боль.
Китайские производители же - вообще не от мира сего. Такие гранды, продающие накладки и основания в огромном количестве, как Yinhe, Palio, Friendship, Giant Dragon, Sword и т.п. до сих пор не имеют нормальных поддерживаемых сайтов, хотя их создание и поддержка по расходам это даже не капля в море их прибыли, а микрокапля. Видимо им это не нужно. Все прекрасно продается и так, зачем еще напрягаться. Поэтому и необходимость в специально нанятых писателях-теннисистах у Butterfly, Donic, Tibhar и т.д - это из той же области.