+38 050 250 42 50 +38 093 654 82 83 +38 097 283 01 00
+38 067 998 74 48
Выберите валюту:

Повторяющаяся тема- помогите разобраться с ракеткой!

просмотрено: 5440 раз
Повторяющаяся тема- помогите разобраться с ракеткой!
Прошу совета. Попробую лаконично. Собрал ракетку : снование- Donier all+ (Эстония), накладки Donier Max 2.0, и Donier Max Attack 2.2. Но вродебы толщина у них одинаковая. одна накладка чуть слабее отскок, у второй чуть быстрее.
Купил я все это и думал - вот она, сборная ракетка, ну буду теперь валить. Ведь до этого играл почти лысой готовой стигой, дали поиграть. Собрал.... и как же было велико мое "удивление" когда я стал играть ею еще хуже чем той лысой ракеткой! Ну думаю, новая ракетка, надо приспособиться, пристреляться........играю ею уже 2-3 месяца, стал конечто лучше в стол попадать, приспособился кое как.....но многие вещи вообще ею сделать не могу...например раскрутить даже легкую подрезку....хотя пыжусь как не всебя......Вобщем понимаю что ракетку взял--и должен играть и попадать как надо...а приспосабливаться и все равно не попадать это не выход.!
Прошу рассказать кто чтонибудь знает об вышеупомянутом инвентаре......и можно ли чтонибудь поменять/оставить. накладки или основание...ну чтобы не пропадали как никак!)
П.с. играл раньше в контратаке от подрезок к одному резкому удару....сейчас все больше играю в атаке уже не подрезаю дальние топсы а делаю подставки или стараюсь перекручивать.(по игре буду рад уточняющим вопросам).
Подскажите как можно "доукомплектовать"/что поменять, что попробовать, основание или накладки сменить и на что?Желательно недорого, т.к. играю любительски "для себя" пока перспектив даже выступления в соревах нету!(
Заранее благодарен за любую информацию.
Re: Повторяющаяся тема- помогите разобраться с ракеткой!