+38 050 250 42 50 +38 093 654 82 83 +38 097 283 01 00
+38 067 998 74 48
Выберите валюту:
просмотрено: 3562 раз
Выбор ракетки
Доброго времени суток, уважаемые специалисты! Прошу помочь с выбором ракетки на сумму 500-600 грн. Итак, я любитель, но с недавнего времени решил серьезно заняться этим спортом, благо появилось время, средства, желание. Всегда играл в атакующем стиле, хороший форхенд (естественно для любителя) старался играть топсами с форхенда. Бэкхенд "никакой"! Когда начал тренировки с тренером, он мне сказал, что нужно начинать с правильного инвентаря и посоветовал: основание - Andro Kinetic Supreme All round или All+, накладки - самые мягкие. Что посоветуете вы? Спасибо за ответы! Извиняюсь что тема создана отдельно от "горячей" темы с той же тематикой... ( там сейчас идет обсуждения по вопросам другого человека)
Re: Выбор ракетки
Основание любое All, а накладки думаю SPINLORD
Adler в самый раз.
Основание выбирайте то которое советует тренер, желательно ALL, а накладки можно взять RITC Friendship 729 FX Super Soft, они очень хороши в постоновке техники. Толщину можно взять и максимальную, чтобы была возможность выполнять топспин, а если нужен только накат и подрезки то можно взять и 1.5 мм (толщина губки).

Если очень волнует бюджет то комплект будет стоить 592 грн. (основа+накладки)
Хотите еще более бюджетный комплект то можно выбрать основание LKT 368 ALL+ 467 грн. или SWORD Jade Sword ALL+ 344 грн. (цены преведены за комплект)

Может Алексей предложит свой вариант в рамках выше приведённого бюджета.
Batterfly Jun Mizutani OFF
BH: Tibhar Revolution EL-S (max) - красная
FH: Tibhar Revolution EL-S (max) - черная
Ирбис 2,0 направо, Мардер 2 1,8 налево
Bastion Meyer
Tenergy 05 FX
Grass Dtecs OX
Всем доброго времени суток.
Хочу обновить ракету, а за одно приобрести ещё одну на подарок товарищу (начинающему). В настоящее время играю крайне редко.