+38 050 250 42 50 +38 093 654 82 83 +38 097 283 01 00
+38 067 998 74 48
Выберите валюту:
просмотрено: 3420 раз
Боль в локте
Играю на уровне 1 разряда, около 2 лет не занимался, сейчас  опять усиленно тренерюсь, по 3-4 раза в неделю. После того как много позабиваю свечей и поделаю много сильных топсов, болит в локте. Боль не очень сильная, но отвлекает от игры. После игры локоть почти не беспокоит и через несколько часов вообще забываю о локте.

У кого нибудь было такое? Что делать?

Кто нибудь играет с налокотниками?Имеет смысл, не стесняет игру?

Re: Боль в локте
Как у вас обстоят дела с другими видами физических нагрузок? Я имею в виду утреннюю зарядку, упражнения для разогрева перед тренировкой, упражнения на растяжку, силовые упражнения в дни, свободные от настольного тенниса. ИМХО, интенсивные занятия требуют комплексного подхода. Если я заблуждаюсь, пусть меня поправят профессиональные спортсмены.
PS: Вот недавний пример из мирового тенниса
http://raketka.org/news/timo-boll-priznalsya-chto-imel-namereniya-ostavit-nastolnyy-30112011142700
Blade: Donic Burn ALL+    Blade: Donic Burn ALL+
FH: 729 Battle                 FH: Giant Dragon Storm Soft
BH: Gambler Reflectoid     BH: Spinlord Tiger
Как у вас обстоят дела с другими видами физических нагрузок? Я имею в виду утреннюю зарядку, упражнения для разогрева перед тренировкой, упражнения на растяжку, силовые упражнения в дни, свободные от настольного тенниса. ИМХО, интенсивные занятия требуют комплексного подхода. Если я заблуждаюсь, пусть меня поправят профессиональные спортсмены.
PS: Вот недавний пример из мирового тенниса
http://raketka.org/news/timo-boll-priznalsya-chto-imel-namereniya-ostavit-nastolnyy-30112011142700
перед тренировкой хорошо разминаюсь, даже лучше чем раньше, когда таких болей не было. С физической активностью все отлично. Сейчас конечно в основном теннис, а когда был перерыв, плавал, бегал,велосипед, силовые. ...