+38 050 250 42 50 +38 093 654 82 83 +38 097 283 01 00
+38 067 998 74 48
Выберите валюту:
просмотрено: 2166 раз
Японское перо
В чем существенное отличие японского пера о китайского, если играешь одной стороной ракетки? Все что мог "выжать" с нета:
- отличие в хватке (пальцы упираются в ВН я-перо)
- труднее играть слева;
- я-перо предназначено больше для игры во 2-3 зонах;
- труднее переходить на блок.

Почему спрашиваю? Я - любитель, всю жизнь играю пером. Сейчас у меня стоит GD METEORITE SOFT OX на евро GD OFF. Все пока нравится, так как только начал чувствовать новую накладку (играть часто не получается).
Играю близко у стола блоком, плоским ударом, подставкой, без топсов, подачи принимаю слева, так как стою в центре стола.

И вот захотелось попробовать японское перо. Однако мучают сомненья:) Подойдет ли мне оно? При нечастой игровой практике не хотелось бы ломать технику, которой и так нет. Может, проще попробовать китперо? А что делать со второй стороной? Учится ей играть вряд ли буду. Опять же по причине-играю нечасто и много времени уходит на привыкание даже при смене накладки.
Re: Японское перо
Я ранее играл основаниями GIANT DRAGON C-4L carbon.
Сначала j-pen и потом c-pen.
По моим ощущениям j-pen более подходит для игры вращениями, c-pen для блоков и быстрых ударов возле стола (это для меня лично), поэтому на c-pen у меня стояли КШ 802-40 (блок - отлично, накат отлично, плоскач со всего размажу - отлично, при подаче довольно неплохое вращение).
Но, как мне показалось, для игры шипами близко от стола очень важны отработанные до автоматизма движения в каждом конкретном случае, так времени на раздумья нет, а отход от стола и потеря инициативы практически всегда оканчивается  проигранным очком.
При игре j-pen и гладкой можно отбиваться из второй зоны и даже атаковать оттуда.
Но это мое личное мнение, построенное на моих ощущениях от игры. :)
...
Я ранее играл основаниями GIANT DRAGON C-4L carbon.
Сначала j-pen и потом c-pen.