После публикации постов, аналогичных расположенному выше, Сергей Анатольевич перезвонил и, матерясь через слово, предложил, раз (дословно) у меня проблемы с головой, вернуть деньги. "Возможно, что у товарища такое восприятие жизни и это в порядке его вещей" (с) Предложенной опцией я воспользовался, накладка едет обратно продавцу.
По настоянию Кийло Сергея Анатольевича горячо рекомендую его в качетсве надежного, адекватного и честного продавца, да и просто приятного человека.
P.S. 2all: Проблема не только в неточно указанных размерах, но и в реакции на ситуацию. Является ли допустимым растягивать накладку, решать, как я думаю, должен тот, кому ее растягивать. Лично я слабо представляю, как изменятся характеристики жесткой тензорной губки (напомню, речь шла про Блоуфиш+), если ее натянуть на 5,5 мм вдоль (со 151,5 до 157 мм, лопасть у меня именно такая), да еще на 2 мм поперек, как изменится и повлияет на игру расстояние между шипами и т.д. Вручную накладка тянулась до указанных размеров с ощутимым усилием.
Ну и то, что остается за кадром. Следим за подсчетами. Заехать на почту, отстоять очередь, забрать посылку - условно 30 мин. Скатать неровный толстый слой присохшего резинового клея - 30 мин. Милое общение с продавцом, постинг по поводу ситуации на форуме - 40 мин. Отправка накладки обратно - 20 мин. Испорченное настроение (бесценно). А теперь каждый сам прикинет, сколько хорошего можно сделать за 2 часа в хорошем расположении духа - дома (провести время с семьей), на любимой работе (заработать денег) и т.д. Давайте уважать запросы друг друга, даже если мы их до конца не понимаем или с ними не согласны.