+38 050 250 42 50 +38 093 654 82 83 +38 097 283 01 00
+38 067 998 74 48
Выберите валюту:

Обсуждение защитных оснований ТТL от мастера Меерович.

просмотрено: 2067 раз
Обсуждение защитных оснований ТТL от мастера Меерович.
Добрый всем день! Хотелось бы обсудить основания защитного типа под длинные шипы. Так же задать Алексею вопросы по индивидуальным заказам. Еще меня интересует почему DEF основания всегда делают с увеличенной лопастью? Можно ли изготовить основание нормального размера лопасти с одной стороны DEF+ или ALL-, с другой ALL+ или OFF-, с не большим весом до 80г.?
Оно конечно понятно что вес основания и размеры лопасти играют большую роль на контроль, но все же...
Вот хочется с одной стороны защитное а с другой нападение, легкое и контрольное.
Решил уйти от привычного для себя стиля с лева гладкая Блюшторм, с права средние шипы Агрессор ОХ на основании OFF+.
Я не специалист по основаниям, просто ищу под себя. Хорошо бы на прямую рассказать мастеру чего хочется, не против того что бы реализация была через магазин.
Меерович случайно на форуме здесь не зарегистрировался?
DONIC Waldner Black Devil CB
FH Dr.Neubauer Aggressor ОХ
BH Donic Bluestorm Z2 2.0
Re: Обсуждение защитных оснований ТТL от мастера Меерович.
Ну а вообще есть тут кто играет основаниями ТТЛ? Напишите свои ощущения если не трудно. Заранее благодарен.
Добрый всем день! Хотелось бы обсудить основания защитного типа под длинные шипы. Так же задать Алексею вопросы по индивидуальным заказам.

Задавайте пожалуйста на контакты магазина, я лично этим вопросом не занимаюсь. И сюда на форум ответить заглядываю далеко не каждый день. По любым оперативным вопросам - пожалуйста на контакты магазина.

Еще меня интересует почему DEF основания всегда делают с увеличенной лопастью?