мне кажется, что завод собственно не особо заточен на продвижение своих оснований, а клепает готовые ракетки, которые и так массово продаются, а также по лицензиям делает для других брендов. поэтому делать работу их маркетинга по продвижению тго, что они не особо продвигают сами не имеет абсолютно никакого смысла. тем более при наличии ценовой альтернативы и фирм, которые постоянно работают над своим ассортиментом (как основаниями, так и накладками и аксессуарами), продвигают себя на рынке и привлекают региональных диллеров, заинтересовывая их в сотрудничестве. еще бы двигать какие-то известные бренды (ниттаку там или тот же сворд, более мощный, чем Дониер), но опять же, есть рынок, его реакция на товар и ценовую политику производителя и пр. Алексей в этой теме не первый год. поэтому не будем учить отца....
я бы еще напомнил старый одессский анекдот про двух нищих, у одного из которых табличка Бедный еврей, а у второго Бедный араб. Прохожий бросая монету арабу говорит еврею, что мол вы бы лучше сменили табличку. После ухода прохожего еврей обращается к арабу со словами: - послушай, Абрам, и таки он будет учить нас бизнесу!