/******************************* 16.03.2018 *******************************************/
Новый web сайт -
www.tennirobo.comСтраница в Facebook -
http://www.facebook.com/TenniRobo/******************************* 24.02.2017 *******************************************/
Всем привет!
Это мой первый пост на этом форуме, до этого только читал, набирался опыта
, но думаю что эта тема будет многим интересна, поэтому решил написать.
Я любитель в настольном теннисе, но очень хочется повысить свою технику. Благодаря людям, с которыми я играю последнее время, техника немного улучшилась (показали движения, рассказали некоторые нюансы, за что им большое спасибо). Но одновременно с этим пришло понимание того, что играя на счет в парной игре, свой уровень придется повышать очень долго, а для быстрого результата нужен партнер/тренер, который бы стабильно и методично подавал мячи «под удар», который нужно отработать. К тому же, летом на даче у тещи (на Днепре, где мы с семьей отдыхаем 3-4 недели в году) партнера вообще взять негде, а вот стол можно соорудить хотя бы из листа ДСП. Тогда то, в середине лета, у меня и родилась идея сделать робот для подачи мячей. А поскольку я по профессии электронщик, то это было еще и просто интересное занятие, так сказать гимнастика для ума.
За основу была взята конструкция одного японца (подробнее здесь