Спасибо за развернутый ответ. Можно было и по короче - мы посылку отправили дальше не наша проблема.
Не могу с этим согласиться. Что происходит с посылками после отправки - это как раз наша проблема. Но - не наша компетенция и не наша ответственность. Мы не в ответе за то, как устроена и как работает международная почта, и вообще за то, что в мире что-то происходит не так, как кому-то хотелось бы. Падения курсов наших национальных валют это тоже наша проблема, но не наша ответственность. И ещё очень много такого есть, что нас беспокоит, но за что мы ответственности не несём.
На счет того что покупатель сам должен выяснять какой реальный срок доставки это конечно бред.
Реальный срок доставки указан у нас на сайте в условиях доставки. Увы, в современном мире он не чёткий, он изрядно колеблется. Мы бы хотели чтобы это была иначе. Но мы не несём ответственности за то, как это есть.
Откуда я знаю какой службой вы отправляете посылки?
Такой же как и все - почтой. Это указано в условиях доставки.
Из Китая посылки месяц идут,
Из Китая посылки идут точно так же как и в любых других направлениях. Может за 3-4 дня дойти, может 2 месяца болтаться.
а тут из Харькова (10 часов на машине доехать).
Международная почта не движется на машине. Она движется по почтовым маршрутам и почтовым регламентам, через пункты сортировки, таможни и тд. Расстояние по карте никакой роли в этом не играет, потому что никакого отношения к делу не имеет.
Представьте, Вам деньги почтой отправить и сказать вы мне заказ сразу направьте, оплату я вам отправил, а когда придет - это уже не ко мне вопрос.
Деньги через банк переводятся быстро, а посылки почтой идут гораздо дольше. Мы бы хотели чтобы и посылки шли так же быстро как деньги переводятся. Но увы, ничего мы с этим сделать не можем.
А если во время доставки товар сломают или еще что? Тоже не ваши проблемы?
Наши. Теоретически. На практике решать не приходится, почта ничего не ломает. Но если получите поломанное - мы компенсируем.
Ребят, я у вас теннисный инвентарь покупаю, а не момент отправки.
Безусловно. Но не в наших силах исключить момент отправки из процесса. Телепортацию товаров из магазина к покупателю ещё не изобрели. Так что без отправки обойтись пока никак невозможно, если нет возможности прийти в магазин и забрать товар лично.
Кароч, к чему я это все. Сервис доставки у вас организован очень плохо,
Я понимаю что Вы огорчены задержавшейся посылкой, и я этим огорчён не меньше. Но не могу согласиться с претензией к нашей организации доставки. Она у нас организована так же как и везде в магазинах с международной доставкой, исходя из текущих технических возможностей международной почты. Она у нас не хуже и не лучше, она такая же как везде.
реальной информации по возможностям и срокам доставки на сайте нет.
Всё возможное у нас указано. Точные сроки для международной почты не указаны в силу того что их не существует в природе. И это тоже указано.
Если у вас есть практика, что перед НГ посылки долго идут - почему не написать об этом на сайте?
Это не у нас такая практика. Это вообще везде в мире так. Мы также не пишем "когда на улице дождь, возьмите зонтик, когда собираетесь идти за своей посылкой, а то промокнете и простудитесь". Потому что возможность промокнуть под дождём и простудиться - это не особенность работы нашего магазина, это возможно всегда и везде безо всякой связи с нашим магазином. И это технически невозможно, всех потенциальных покупателей предупредить заранее обо всех возможных нюансах. И это тоже не к нашему магазину вопрос, это просто так жизнь устроена, что всегда может возникнуть что-то неожиданное.
Была бы эта информация, я бы не делал заказ и не парил вам мозг. Думаю подобные ситуации возможны и с другими "зарубежными покупателями"...
Не только возможны, но и возникают уже больше 10 лет - мы давно работаем. Если у нас в такой ситуации прямо спрашивают, есть ли гарантия по сроку (для международной почты) - мы так и отвечаем, что у международной почты никаких гарантий по сроку нет. А если такой вопрос не задаётся, то нам самим неоткуда про это знать, что для покупателя срок критичен. Обычно покупатели, делающие заказы в другой стране, понимают как работает международная почта, и не имеют претензий к магазину по этому поводу, и не заказывают если срок получения критичен. И нередко у нас спрашивают, есть ли гарантия доставки в другую страну к такому-то сроку, мы отвечаем что гарантий таких нет.
Если такси в час пик вызвать, рассчитывая доехать за 20 минут из точки А в точку Б, а такси застрянет в пробке и доедет за час вместо ожидаемых (для пустых дорог) 20 минут, кто ответственный за опоздание? Такси или пассажир, который не учёл что в час пик могут быть пробки? Такси просто делает свою работу, оно не отвечает за то что дороги иногда забиты, за пробки и связанные с этим задержки. Можно винить такси, что они "не предупредили", но такси от этого по пробкам быстрее ездить не станет и облетать пробки на крыльях не научится. И наверное продуктивнее будет не винить такси во всех возможных сложностях, а и самому иметь в виду что такси ну просто не может отвечать за всё, даже если захочет - так это всё равно невозможно. И чтобы не опоздать из-за пробок в аэропорт на самолёт, заранее иметь в виду, что о чём-то знать и помнить стоит и самому, а не рассчитывать что такси решит все проблемы, раз оно за это деньги получает.
Мы как магазин очень стараемся помогать нашим покупателям как можно лучше. Но решить вообще все проблемы чтобы всё всегда было идеально - это в принципе не в наших силах. Прошу отнестись к этому с пониманием и не иметь к нам претензий за вещи которые заведомо не в нашей ответственности и компетенции. Мы также не можем знать про критичность срока доставки, если покупатель сам это не озвучил.
P.S. Кстати, на почту я вам сначала писал. Ответа не было втечение 5 дней, вот и решил на форум написать.
Проверьте папку Спам. Возможно ответ там.