+38 050 250 42 50 +38 093 654 82 83 +38 097 283 01 00
+38 067 998 74 48
Выберите валюту:
просмотрено: 9050 раз
1 2
Отказ от доставки
Оплатил заказ 27 ноября. Доставка в Россию. На текущий момент статус посылки "передано в международный экспорт". Т.е прошло уже не 7-10 дней, а почти месяц. Новая ракетка была в подарок на новый год. Дойти она уже не успеет. Соотв-но, хочу отказаться от заказа и вернуть деньги, чтобы успеть сделать покупку в Москве. На сайте информации по возврату не нашел. Какие предусмотрены действия по возврату товара и денег?
Re: Отказ от доставки
Сожалею о задержке с доставкой Вашего заказа. Надеюсь Вы понимаете что это не наша ответственность, а особенности работы международной почты (не из Украины, а вообще, вся международная почта так работает).

Но на всякий случай дам дополнительные пояснения.

В работе международной почты бывают пиковые нагрузки (вот как раз перед НГ стандартно каждый год), бывают ещё какие-то обстоятельства, по которым та или иная посылка может идти дольше среднего срока. 5-10 дней это среднее арифметическое для большинства посылок, а не гарантия. В международной почте (любой! не только нашей, а любой кроме космически дорогих экспресс-служб, берущих очень высокую оплату именно за гарантию срока) никаких гарантий по срокам не предусмотрено, есть только гарантия что будет доставлено.

Поэтому если речь идёт о срочной доставке, когда что-то нужно именно к конкретному сроку - с международной почтой вообще не надо связываться. Потому что никаких гарантированных сроков в ней нет. А средний срок это просто статистика большинства посылок, а не гарантия что данная конкретная нужная к сроку, придёт вовремя. Если что-то нужно получить срочно - или ищите поблизости у себя в стране, или выбирайте доставку экспресс-службой (если это доступно и входит в бюджет).

Ещё раз, я сожалею о задержке с Вашей посылкой, но нашей ответственности тут нет, и мы ничего исправить или улучшить с этим делом никакой возможности не имеем. Просто международная почта так устроена, что некоторые посылки иногда задерживаются, иногда даже надолго, независимо от маршрута следования. Просто это бывает, и это надо иметь в виду если что-то нужно срочно.

Мы (магазин) не обещали, что посылка прибудет к конкретному сроку. В условиях доставки написано, что указан средний срок (статистика для большинства посылок) и что возможны отклонения. Мы больше всех заинтересованы чтобы посылки приходили как можно быстрее, мы радуемся когда они приходят быстро, мы сожалеем когда они задерживаются. Мы уведомляем о среднем сроке и том что от него возможны отклонения. Мы также рассчитываем что покупатель из другой страны имеет в виду то, что он делает заказ за рубежом, как устроена международная доставка, и какие возможны нюансы по срокам.

Вернуть купленный у нас не бывший в использовании и неповрежденный товар (если по каким-то причинам захотелось отказаться от покупки) в наш магазин и получить обратно уплаченные за него деньги - конечно же можно. Однако доставка его нам обратно - это забота покупателя, а не магазина, и в организационном плане, и в денежном. Что в случае покупки из-за рубежа имеет известные затруднения. Деньги вернуть просто, товар сложнее.

И, до НГ ещё неделя, возможно посылка ещё успеет прийти.

Отслеживание посылок тоже иногда сбоит, иногда бывает что посылка просто не отслеживается или отслеживание показывает какую-то явную фигню. А посылка берёт и приходит.

И по поводу претензий к работе почты. Очевидно что в работе почты бывают глюки, сбои, задержки, путаница и тд. А где их не бывает? Даже космические корабли иногда взрываются при запуске, совсем недавно ракету потеряли потому что какой-то ***** плату не той стороной припаял, или что-то в этом роде. В любой (любой) сфере человеческой деятельности постоянно встречаются глюки, сбои, задержки, путаница и тд. Так что не стоит к почте иметь какие-то особые претензии, это просто одна из сфер человеческой деятельности, и там всё как везде, всё как обычно, и даже, наверное, в среднем получше, чем в ряде других областей.

И на сегодня почта работает намного лучше и быстрее, чем например даже 5 лет назад, и уж тем более чем 10 лет назад. Сейчас и средний срок стал намного быстрее, и задержек стало намного меньше, и сроки задержек стали короче, и вообще всё стало намного лучше. Это факт.

А по конкретным деталям Вашего заказа лучше через контакты магазина работать, чем через форум. И я надеюсь, он ещё успеет прийти до НГ.

Мы (магазин) стараемся работать для вас (наших покупателей) как можно лучше. Мы стараемся делать всю нашу работу как можно быстрее, как можно точнее, и быть максимально полезными. Просим иметь это в виду и не иметь претензий к нам за то, что что-то, лежащее вне нашей компетенции и ответственности, происходит не так, как хотелось бы.
правильный подбор инвентаря, качественный сервис, быстрая и удобная доставка - покупай и играй с удовольствием!
Re: Отказ от доставки
Спасибо за развернутый ответ. Можно было и по короче - мы посылку отправили дальше не наша проблема.
На счет того что покупатель сам должен выяснять какой реальный срок доставки это конечно бред. Откуда я знаю какой службой вы отправляете посылки? Я захожу на сайт и изучаю условия покупки указанные на сайте. Заказ я сделал заблаговременно - больше месяца до НГ. Из Китая посылки месяц идут, а тут из Харькова (10 часов на машине доехать). Представьте, Вам деньги почтой отправить и сказать вы мне заказ сразу направьте, оплату я вам отправил, а когда придет - это уже не ко мне вопрос.
 А если во время доставки товар сломаю или еще что? Тоже не ваши проблемы? Ребят, я у вас теннисный инвентарь покупаю, а не момент отправки.
Кароч, к чему я это все. Сервис доставки у вас организован очень плохо, реальной информации по возможностям и срокам доставки на сайте нет. Ну и если хотите серьезной организацией быть нужно развивать Клиентский сервис. Еще раз повторюсь - клиент платит за товар, а не за то что вы сделали отправку посылки.
Если у вас есть практика, что перед НГ посылки долго идут - почему не написать об этом на сайте? Была бы эта информация, я бы не делал заказ и не парил вам мозг. Думаю подобные ситуации возможны и с другими "зарубежными покупателями"...
 P.S. Кстати, на почту я вам сначала писал. Ответа не было втечение 5 дней, вот и решил на форум написать.
Re: Отказ от доставки
Спасибо за развернутый ответ. Можно было и по короче - мы посылку отправили дальше не наша проблема.

Не могу с этим согласиться. Что происходит с посылками после отправки - это как раз наша проблема. Но - не наша компетенция и не наша ответственность. Мы не в ответе за то, как устроена и как работает международная почта, и вообще за то, что в мире что-то происходит не так, как кому-то хотелось бы. Падения курсов наших национальных валют это тоже наша проблема, но не наша ответственность. И ещё очень много такого есть, что нас беспокоит, но за что мы ответственности не несём.

Цитировать
На счет того что покупатель сам должен выяснять какой реальный срок доставки это конечно бред.

Реальный срок доставки указан у нас на сайте в условиях доставки. Увы, в современном мире он не чёткий, он изрядно колеблется. Мы бы хотели чтобы это была иначе. Но мы не несём ответственности за то, как это есть.

Цитировать
Откуда я знаю какой службой вы отправляете посылки?

Такой же как и все - почтой. Это указано в условиях доставки.

Цитировать
Из Китая посылки месяц идут,

Из Китая посылки идут точно так же как и в любых других направлениях. Может за 3-4 дня дойти, может 2 месяца болтаться.

Цитировать
а тут из Харькова (10 часов на машине доехать).

Международная почта не движется на машине. Она движется по почтовым маршрутам и почтовым регламентам, через пункты сортировки, таможни и тд. Расстояние по карте никакой роли в этом не играет, потому что никакого отношения к делу не имеет.

Цитировать
Представьте, Вам деньги почтой отправить и сказать вы мне заказ сразу направьте, оплату я вам отправил, а когда придет - это уже не ко мне вопрос.

Деньги через банк переводятся быстро, а посылки почтой идут гораздо дольше. Мы бы хотели чтобы и посылки шли так же быстро как деньги переводятся. Но увы, ничего мы с этим сделать не можем.

Цитировать
А если во время доставки товар сломают или еще что? Тоже не ваши проблемы?

Наши. Теоретически. На практике решать не приходится, почта ничего не ломает. Но если получите поломанное - мы компенсируем.

Цитировать
Ребят, я у вас теннисный инвентарь покупаю, а не момент отправки.

Безусловно. Но не в наших силах исключить момент отправки из процесса. Телепортацию товаров из магазина к покупателю ещё не изобрели. Так что без отправки обойтись пока никак невозможно, если нет возможности прийти в магазин и забрать товар лично.

Цитировать
Кароч, к чему я это все. Сервис доставки у вас организован очень плохо,

Я понимаю что Вы огорчены задержавшейся посылкой, и я этим огорчён не меньше. Но не могу согласиться с претензией к нашей организации доставки. Она у нас организована так же как и везде в магазинах с международной доставкой, исходя из текущих технических возможностей международной почты. Она у нас не хуже и не лучше, она такая же как везде.

Цитировать
реальной информации по возможностям и срокам доставки на сайте нет.

Всё возможное у нас указано. Точные сроки для международной почты не указаны в силу того что их не существует в природе. И это тоже указано.

Цитировать
Если у вас есть практика, что перед НГ посылки долго идут - почему не написать об этом на сайте?

Это не у нас такая практика. Это вообще везде в мире так. Мы также не пишем "когда на улице дождь, возьмите зонтик, когда собираетесь идти за своей посылкой, а то промокнете и простудитесь". Потому что возможность промокнуть под дождём и простудиться - это не особенность работы нашего магазина, это возможно всегда и везде безо всякой связи с нашим магазином. И это технически невозможно, всех потенциальных покупателей предупредить заранее обо всех возможных нюансах. И это тоже не к нашему магазину вопрос, это просто так жизнь устроена, что всегда может возникнуть что-то неожиданное.

Цитировать
Была бы эта информация, я бы не делал заказ и не парил вам мозг. Думаю подобные ситуации возможны и с другими "зарубежными покупателями"...


Не только возможны, но и возникают уже больше 10 лет - мы давно работаем. Если у нас в такой ситуации прямо спрашивают, есть ли гарантия по сроку (для международной почты) - мы так и отвечаем, что у международной почты никаких гарантий по сроку нет. А если такой вопрос не задаётся, то нам самим неоткуда про это знать, что для покупателя срок критичен. Обычно покупатели, делающие заказы в другой стране, понимают как работает международная почта, и не имеют претензий к магазину по этому поводу, и не заказывают если срок получения критичен. И нередко у нас спрашивают, есть ли гарантия доставки в другую страну к такому-то сроку, мы отвечаем что гарантий таких нет.

Если такси в час пик вызвать, рассчитывая доехать за 20 минут из точки А в точку Б, а такси застрянет в пробке и доедет за час вместо ожидаемых (для пустых дорог) 20 минут, кто ответственный за опоздание? Такси или пассажир, который не учёл что в час пик могут быть пробки? Такси просто делает свою работу, оно не отвечает за то что дороги иногда забиты, за пробки и связанные с этим задержки. Можно винить такси, что они "не предупредили", но такси от этого по пробкам быстрее ездить не станет и облетать пробки на крыльях не научится. И наверное продуктивнее будет не винить такси во всех возможных сложностях, а и самому иметь в виду что такси ну просто не может отвечать за всё, даже если захочет - так это всё равно невозможно. И чтобы не опоздать из-за пробок в аэропорт на самолёт, заранее иметь в виду, что о чём-то знать и помнить стоит и самому, а не рассчитывать что такси решит все проблемы, раз оно за это деньги получает.

Мы как магазин очень стараемся помогать нашим покупателям как можно лучше. Но решить вообще все проблемы чтобы всё всегда было идеально - это в принципе не в наших силах. Прошу отнестись к этому с пониманием и не иметь к нам претензий за вещи которые заведомо не в нашей ответственности и компетенции. Мы также не можем знать про критичность срока доставки, если покупатель сам это не озвучил.

Цитировать
P.S. Кстати, на почту я вам сначала писал. Ответа не было втечение 5 дней, вот и решил на форум написать.

Проверьте папку Спам. Возможно ответ там.
правильный подбор инвентаря, качественный сервис, быстрая и удобная доставка - покупай и играй с удовольствием!
Re: Отказ от доставки
Вот читаешь, что пишет Mayordens, и диву  даёшься - он на Луне или в Раю долгое время жил ? Какой из теннисных интернет - магазинов в мире даёт гарантию по срокам доставки почтой, на которую он никак не может воздействовать ? Назовите хоть один. Так как я достаточно часто заказываю в этом магазине, то и у меня бывают проблемы с доставкой. но это связано исключительно с Почтой России. Да и по большинству других пунктов  - никакой связи с реальной жизнью, чистая маниловщина.  Конечно, неприятно, что посылка с подарком задерживается, но обращение явно не по адресу. Если утешит - бывает так, что неделю висит сообщение, что посылка ожидает отправки из Украины, а потом сразу выкладывается текст на целую  страницу о её перемещениях по российским таможням и сортировкам и дня через 2-3  приходит получателю.
Re: Отказ от доставки
иногда беру разные мелочи на Алиекспрессе. Обычно все приходит быстро. последняя доставка подвисла где-то в Эстонии. на сайте была оговорка о том, что в связи с большим количеством заказов срок доставки может быть увеличен. тоже рассчитывал, что доедет покупка к НГ, но что делать, придется ждать конечного допустимого срока, а потом открывать спор.
Re: Отказ от доставки
Сообщаю, что посылка пришла 03.01.2018, собственно - ура, товарищи! ... немного к НГ не успела...
Вот как только военное положение на Украине отменили, на следующий день посыпались смс-ки - посылка при шла на таможню в РФ, зарегистрирована и т.д. Видимо введение ВП все-таки повлияло. Пакет был вскрытый и заново заклееный. С торца ракетки небольшая вмятинка (бальзовый слой). Но в остальном вроде без повреждений. Короче, ракетка прорвалась через границу с боем.
Re: Отказ от доставки
Вспомнился анекдот:
— Где Вы шили костюмчик?
— В Париже.
— А это далеко от Жмеринки?
— 2000 километров.
— Надо же, такая глушь, а так прилично пошили!
Мне в этом плане повезло (живу недалеко от "Жмеринки") - заказал в магазине накладку, через день забрал  :) Да и цены более гуманные, чем в России на подобный инвентарь (наверное даже с учётом пересылки).
Основа: BUTTERFLY INNERFORCE TAMCA ULC  
FH: XIOM VEGA Х max
BH: XIOM VEGA PRO max
Re: Отказ от доставки
Сообщаю, что посылка пришла 03.01.2018, собственно - ура, товарищи! ... немного к НГ не успела...
Вот как только военное положение на Украине отменили, на следующий день посыпались смс-ки - посылка при шла на таможню в РФ, зарегистрирована и т.д. Видимо введение ВП все-таки повлияло. Пакет был вскрытый и заново заклееный. С торца ракетки небольшая вмятинка (бальзовый слой). Но в остальном вроде без повреждений. Короче, ракетка прорвалась через границу с боем.

Спасибо за сообщение, рад что посылка пришла.

Можете нам прислать фото вмятинки (нам надо знать что там, то ли надо упаковку улучшить, то ли мы пропустили такое сами и отправили уже с ней)? И нужна ли за это компенсация.

Насчёт ВП - не думаю что это имеет какое-то отношение. В районе НГ каждый год почта во всех странах имеет резко повышенный объём работы, эти заторы на почте и так каждый год бывают. Посылка в Нидерланды точно так же шла дольше обычного и не отслеживалась. Может они там заодно какую-нибудь новую систему отслеживания внедрили, от чего отслеживание временно поломалось :)

У нас тут под конец года наша локальная почтовая служба Новая Почта тоже какую-то "чудесную новую систему" внедрила, от чего массы клиентов не получали уведомления о приходе посылок, и даже массово получали ответ "такой посылки нет" по номеру своей посылки. Звонили нам массово "вы что нам посылку не отправили?!" А мы всё отправили, просто чудесная новая система Новой Почты массово теряла посылки из базы (не физически теряла, а просто база их не видела). Надо было звонить по каждой посылке на Горячую Линию и просить это устранить. Причём сотрудники Новой Почты по неведомым нам причинам не говорили получателям "да у нас тут всё поломалось, не обижайтесь на отправителя, он вообще не при чём", а говорили "нет такой посылки". А нам очень много людей звонило "где наша посылка, вы её что не отправили?" и обижалось на нас что мы плохой магазин. Хотя с нашей стороны всё было идеально, и нас фактически подставили, даже не говоря что это не отправителя проблема а их внутренняя поломка.

В общем, если что-то не так с посылкой, это не обязательно что-то не так с магазином. В мире есть где случиться какой-нибудь фигне, неплохо бы разобраться сначала кто именно за фигню ответственный, прежде чем на кого-то обижаться.
правильный подбор инвентаря, качественный сервис, быстрая и удобная доставка - покупай и играй с удовольствием!
Re: Отказ от доставки
Мне в этом плане повезло (живу недалеко от "Жмеринки") - заказал в магазине накладку, через день забрал  :) Да и цены более гуманные, чем в России на подобный инвентарь (наверное даже с учётом пересылки).
А некоторые люди у нас в городе умудряются это не ценить, что можно вот так заказать и сегодняже даже забрать, или даже приехать и забрать вообще сразу
Dr Neubauer Magical Touch ● играет на 5+
Yinhe Big Dipper Spin ● ломовая накладка
Yinhe Pluto Euro 1.2  ● противный для соперников средний шип
Re: Отказ от доставки
Видимо введение ВП все-таки повлияло. Пакет был вскрытый и заново заклееный.
Однозначно повлияло! Вашу посылку до границы сопровождал конвой наших солдат (поэтому так долго шла), а когда она уже пересекла границу ваши же и вскрыли/заклеили ;)
Re: Отказ от доставки
Видимо введение ВП все-таки повлияло. Пакет был вскрытый и заново заклееный.
Однозначно повлияло! Вашу посылку до границы сопровождал конвой наших солдат (поэтому так долго шла)
Они её пешком несли как олимпийский огонь ? Поочереди наверно
Dr Neubauer Magical Touch ● играет на 5+
Yinhe Big Dipper Spin ● ломовая накладка
Yinhe Pluto Euro 1.2  ● противный для соперников средний шип
Re: Отказ от доставки
Видимо введение ВП все-таки повлияло.
Однозначно повлияло! Вашу посылку до границы сопровождал конвой наших солдат (поэтому так долго шла)
Они её пешком несли как олимпийский огонь ? По очереди наверно
    Та ну шо ви, хлопці, їй-бо?.. Прямо дитячий садок якийсь... То була ціла спецоперація Укрпошти з Генштабом на чолі, глибоко засекречена. Йшла ціла бригада ЗСУ з авангардом, ар'єргардом, бойовою охороною, розгорнутими системами ПВО, аерокосмічною розвідкою, тиловим забезпеченням, для охорони колони танкового батальйону, в чийому танку й був цей пакет особливого призначення... Що найцікавіше, місцеве населення спокійно спало, їло, т.д., т.п. і нічого підозрілого вперто не помічало.
    Гарно, правда ж? А це тільки операція прикриття. Тим часом доблесні метробудівці під контролем СБУ будували спецтунель, яким і була здійснена доставка на кордон. Проте, де це все відбувалось, навіть я не знаю...  :D
Re: Отказ от доставки
Видимо введение ВП все-таки повлияло.
Однозначно повлияло! Вашу посылку до границы сопровождал конвой наших солдат (поэтому так долго шла)
Они её пешком несли как олимпийский огонь ? По очереди наверно
    Та ну шо ви, хлопці, їй-бо?.. Прямо дитячий садок якийсь... То була ціла спецоперація Укрпошти з Генштабом на чолі, глибоко засекречена. Йшла ціла бригада ЗСУ з авангардом, ар'єргардом, бойовою охороною, розгорнутими системами ПВО, аерокосмічною розвідкою, тиловим забезпеченням, для охорони колони танкового батальйону, в чийому танку й був цей пакет особливого призначення... Що найцікавіше, місцеве населення спокійно спало, їло, т.д., т.п. і нічого підозрілого вперто не помічало.
    Гарно, правда ж? А це тільки операція прикриття. Тим часом доблесні метробудівці під контролем СБУ будували спецтунель, яким і була здійснена доставка на кордон. Проте, де це все відбувалось, навіть я не знаю...  :D

:) Скорее всего так и было, потому что уведомление о доставке на почту мне на телефон так и не пришло! Последнее смс было о том, что прибыло на сортировочный центр. Видимо дальше тонель углубился и отслеживание стало невозможно. Уже потом, я обнаружил скомканую бумажку о доставке в дверной щели...  Это была не простая задача, но радует что ребята справились!
Re: Отказ от доставки
Можете нам прислать фото вмятинки (нам надо знать что там, то ли надо упаковку улучшить, то ли мы пропустили такое сами и отправили уже с ней)? И нужна ли за это компенсация.
Есть видео распаковки посылки, где все видно (всегда распаковку снимаю на видео). Куда вам его направить?