+38 050 250 42 50 +38 093 654 82 83 +38 097 283 01 00
+38 067 998 74 48
Выберите валюту:

Как играть против навесных топсов?

просмотрено: 12793 раз
1 2 3 4
Как играть против навесных топсов?
Здравствуйте форумчане , я любитель недавно столкнулся с такой проблемой как навесной топспин , не быстрый иногда даже высокий , но коварный очень сильное верхнее вращение , спасает только подставка у стола , и то очень часто после ее идёт продолжение атаки(!
Видел  часто как игроки более высокого уровня просто сносят такие удары очень легко , в самого все летит за стол (((
Может подскажете из опыта можно что стоит ними делать , можно ли как то быть? ( Инвентарь : Spinlord Ultra Spin , fh DHS National 39° 2.2 , by Marder 2 1.8)
Re: Как играть против навесных топсов?
пробовать надо разное. Блок можно попробовать делать с толчком вперёд, чтобы пришедшее вращение сильнее цепанулось и обратно ушло с сильной дугой, т.е. в стол. И атаковать по этим топсам тоже надо пробовать. Если высота позволяет, то просто можно плоско или топсударом бахать, но резко. Пришедшее вращение надо так сказать перебить, как например делают по завышенному низу
Dr Neubauer Magical Touch ● играет на 5+
Yinhe Big Dipper Spin ● ломовая накладка
Yinhe Pluto Euro 1.2  ● противный для соперников средний шип
По навесным топсам и топы часто ошибаются :-[. Надо быстро выходить на мяч и сносить их, второй вариант - подставлять. И то, и другое требует достаточно высокой технической подготовки игрока, исполняющего такие элементы.   
пробовать надо разное. Блок можно попробовать делать с толчком вперёд, чтобы пришедшее вращение сильнее цепанулось и обратно ушло с сильной дугой, т.е. в стол. И атаковать по этим топсам тоже надо пробовать. Если высота позволяет, то просто можно плоско или топсударом бахать, но резко. Пришедшее вращение надо так сказать перебить, как например делают по завышенному низу
Плоско не выходит все вылетает , только подставкою спасаюсь у стола и то не всегда, только одойду от стола и все в аут