пробовать надо разное. Блок можно попробовать делать с толчком вперёд, чтобы пришедшее вращение сильнее цепанулось и обратно ушло с сильной дугой, т.е. в стол. И атаковать по этим топсам тоже надо пробовать. Если высота позволяет, то просто можно плоско или топсударом бахать, но резко. Пришедшее вращение надо так сказать перебить, как например делают по завышенному низу
По навесным топсам и топы часто ошибаются . Надо быстро выходить на мяч и сносить их, второй вариант - подставлять. И то, и другое требует достаточно высокой технической подготовки игрока, исполняющего такие элементы.
Цитата: SergR от 02 Сен 2018, 13:33:04По навесным топсам и топы часто ошибаются . Надо быстро выходить на мяч и сносить их, второй вариант - подставлять. И то, и другое требует достаточно высокой технической подготовки игрока, исполняющего такие элементы. я понимаю я любитель , но все же люди их сносят , и хочется научиться .А подставлять то подставляю , ну когда отходжу от стола пробую перекрутить , но не выходит пишу пропало
Цитата: Grinya92 от 02 Сен 2018, 17:25:27Цитата: SergR от 02 Сен 2018, 13:33:04По навесным топсам и топы часто ошибаются . Надо быстро выходить на мяч и сносить их, второй вариант - подставлять. И то, и другое требует достаточно высокой технической подготовки игрока, исполняющего такие элементы. я понимаю я любитель , но все же люди их сносят , и хочется научиться .А подставлять то подставляю , ну когда отходжу от стола пробую перекрутить , но не выходит пишу пропалоПробуйте поразному. Научиться можно только практикуя.Навесные топсы бывают разные. Я например никогда не задумывался, ка по ним играть. Некоторые топсы автоматически не думая сношу мощным ударом. А бывает и такое, что у меня ступор и рука дрожит от непонимания, что делать. Спрашивайте тех игроков, кто умеет и кто есть рядом, пусть покажут, объяснят. Это будет получше ,чем через форум пытаться разобраться