Тимур привет. Обещанных своих пару слов. Немного резануло, что ты достиг потолка. Да нет никакого потолка. Как по мне-ты еще не начинал правильно играть. Немного подправишь и оно все пойдет как по маслу.
Первое-это перемещения. Твои перемещения к НТ не имеют никакого отношения. Обычный перенос тела. В перерывах прыгаешь как мячик-значит есть дрыг и скорость перемещения. В игре перемещаешься иногда ползком или с быстрым шагом. Я потом свяжу это со всем остальным.
Надо тупо ставать за стол и тренькать треугольник сначала с перепрыгиванием с правосторонней в левостороннюю стойку, а потом с перестановкой раз два три и так по тексту. Есть много видео на эту тему. Начнешь правильно перемещаться-сразу все станет на места.
Вот смотри
https://www.youtube.com/watch?v=_AZGQdAzCes Перемещение Николая с 4.45
Мужику 56 лет, а как приставной шажок отрабатывается, как при ударе ножка толкает все тело и пр.
Неправильный шаг дает неуверенность в самой игре на уровне подсознания. Организм просто не знает как и что делать. Удары расчлененные и связок органичных нет. Связка-это знание на перед все варианты отражение вашего удара. А отражение возможно только, когда мы действительно уже знаем как будем производить следующий возможный удар И эти знания отчасти кроятся в ногах. Они нам обеспечивают моментальное перемещение в нужную точку. А если связка не до конца сформирована в голове, то естественная реакция -это перекрыть всевозможную зону удара увеличив время прихода мяча за счет отхода от стола.
Фактически ноги не встроены в связки. Даже ползания или неправильные перемещения (какие-то свои).
Это первая причина твоего отхода от стола и желание контролировать прилет. Это называется просто - игра по приходящему. Конечно, у тебя есть наработанные моменты-типа два хода, три хода. Но если по скорости твоего перемещения это встроится в твои схемы. Получается, ты стремишься часто отойти от стола и сам не понимаешь, почему так делаешь.
Второй момент-у тебя отсутствует нужная динамика в ударе. Если проследить твой топс или удар, то динамика что в разгибании ноги, что в махании руки, что в работе кисти (может этой работы вообще нет) почти одинаковая. А должно быть так, что на лопасти ракетки во время произведения удара должно быть максимальное ускорение. Вот что обозначает выражение-тяжело играешь.
Как выглядит динамика? У того же Петрушенко только сработало предплечье и кисть и пошел мощный топс слева или справа.
Вот пример динамики удара . В том же видео,где Николай (сверху поста) смотри третий удар с 7.15. Да и все удары у него с динамикой. То медленный топсик, то наброс, то силовой быстрый топс, топс удар. Без динамики и управлением этой динамикой кина не будет.
Едем дальше-почему нет динамики и какие моменты она определяет у тебя в игре (отсутствие динамики).
Динамики нет по нескольким причинам-просто нет оттого, что не знаем как ускорятся. Но одна из-это отсутствие правильного или полного чувства заворота мяча на резине.
Такое ощущение, что ты остановился на стадии изучения топса. А возможно чувство есть,но ему мешают паразитические остаточные ощущения.
Как изучают топс, особенно самоучки? Как придется.Но большинство так до конца в нем и не разобралось. Все разговоры почему-то о технике. А вот смотришь-а чувство топса нет.
Так что же у тебя? По моему мнению ты на стадии постоянного незавершенного удара (заворота резины). Где то внутри у тебя есть желание постоянного контроля мяча во время удара. Ты как бы пытаешься найти это чувство,но до конца его не чувствуешь. И это замещается дополнительным контролем на уровне подсознания самого удара. Ты постоянно стремишься увеличить двелтайм. Именно из-за недозавершенности удара происходит утрата контроля (мяч выбрасывается не там где надо и летит не туда куда надо), а мозг дает сигнал-сопроводи дальше и получишь контроль. Может быть здесь динамика? Конечно нет.
Посмотри со стороны-слева мяч стремишься принять раньше-где ты контролируешь удар. Нет топса винта-а подрыв мяча(как бы подрываем спереди и посылаем вперед).
Все удары у тебя построены на дополнительном контроле и сопровождении.
Что далее делает мозг? А вот это желание замещения динамики тотальным контролем и заставляет отходить от стола и постоянно играть вторым номером. Ты играешь почти только по опускающимся мячам. Мне достаточно было пары тройки минут видео-и вся игра выстраивается в один рисунок.
И где причина? А вот эти недоработанные завороты мяча на ракетку. Нет резкого останова, чтобы мяч завернулся и сошел с резины со спином.
Ты посмотри на перекруты - обычные подхваты мяча и посыл вперед. Так учат перекручивать учеников-дать понимания процесса. На исходе движения ты еще даже делаешь подрыв мяча, потому как самого посыла вперед недостаточно. ты видишь, что нет вращения и надо довернуть. А это получается уже намного впереди. И получается каша малаша с ногами и пр.
Что посоветую. У тебя есть защитник. Проси его мягко подрезать (через основание) гладкой почти на конец стола с завышенной дугой. А ты делаешь следующие удары. Сначала сериями. Первое-обычный топс с доработкой кисти (не очень сильный).
Вторая серия-ранний топс (перед верхней точкой). Он будет получаться быстрым,но ты старайся его не очень быстро сметать. Главное ощущать этот заворот перед верхней точкой отскока. Следующая серия-по опускающемуся с хорошей дугой. По опускающемуся делай и мягкие и более быстрые. Пробуй также обычный подрыв мяча, что имитирует топс. Ты должен с мозгов убрать то закоренелое чувства одного удара.
Но перед топсом я бы порекомендовал по резаному сыграть серию накатов.Он подрезает-ты слегка пробиваешь. Что дает накат? Умение разворачивать ракетку в зависимости от силы нижнего вращения.
Мне лень писать видео-а то можно было показать.
Умение пробивать накатом резанный мячик-очень хорошее умение.
Потом чередуешь-удин удар накатом с запила, второй топс., третий накат, следующий топс по опускающемуся. так и топсы отдельно можно чередовать.
Сам прочувствуешь как сильный запил без динамики и с ложным чувством сопровождения можно пробить накатом
.
Так что не так все плохо.
Первое-ноги и передвижение.
Второе-разобраться с чувством заворота мяча. Осознать и разными ударами добиться полного исполнения.
Именно отсюда часто причина отсутствия связок, отхода от стола и пр.
Подсознание автоматом все компенсирует. У тебя развито чувство дальних блоков, замедленных ответных ударов, контрольных возвратов и пр.
Петрушенко проиграл из-за более медленных возвратов и более котрольных (игра слева). Ты ему порвал темп и давал часто мячи без вращения.
Чувство контроля выработало у тебя все удары справа через паузу. Многие не привыкли к такой игре. Особенно страдают защитники. Они уже уходят с точки приема, а ты тут производишь удар.
Ты раньше вообще был в верхней точке замаха. сейчас уже контакт подольше.
Это как бы неплохо, но привыкают и "до побачення". Паузу надо встраивать и чередовать с мощной динамикой.
Так что проблем не вижу. И только по той причине, что ты самоучка и в том, что я написал, разберешься без проблем.
При ударе набирай динамику и резко делай останов-это основное правило.
Может меня кто и дополнит или поправит. Это только мое ИМХО.