О, похоже на моего. Медленность и простое отбивание не для него. Он горит и взрывается.
"Ты мне - я тебе" не применяю с ним никогда. Отец этим злоупотребляет, на мой взгляд, но молчу - не моё это дело, детей должны и обязаны воспитывать родители, но не дедушки с бабушками. Вот и применяю только моральные, играя на самолюбии, так сказать в противовес и для гармонии.
После приблизительно 5-6 часов у стола показали, что умеем, родителям. Мать в восторге, в ладоши хлопает, отец с завистью (почти) - правильные (на его взляд, не на мой) движения. Ребенок ходит гоголем, давай дедушка опять к столу.
Но мысли, что не надо ставить сразу размашистый накат, посещают, гложут меня. Вроде с дочками получилось, но стремно как-то. Вдруг есть более верные решения?
Проблема в ограниченном времени - только летом, только в мой отпуск, только на даче.
Не до жиру.
На второй дочке пробовал совковую ракетку за 1 р 20к - кто не знает: доска с шипами без губки. Якобы для постановки техники. Блин, так она и не смогла после неё правильно уменьшить угол атаки на нормальной резине, больше удар, чем вращение. И неожиданные подставки получаются открытыми.
Вообще, заметил (может и неправ) - в критических ситуациях, при острой нехватке времени, всплывают самые первые, корявые движения, записанные глубоко на подкорку...
Поэтому (неверный посыл и неверный вывод?) буду ему сразу ставить траекторию движения, близкую, по моим понятиям, к оптимальной.
Поругаете за это?
Цель - не научить стоять у стола, держа мяч, а научить ИЗРЕДКА попадать на стол, но качественно в смыле вращения и силы. Надеюсь, что подкорка отсеет неправильные, которые мимо стола. Цепкость, стабильность, вариабельность придут потом, с игровым опытом. Ну нет у меня цели готовить сразу спортсмена, работать на разряд и результат.
Подрастет и сам решит, куда двигаться.