У каждого свой метод, подход. Я, например, не смогу внука в 7 лет заставить махать руками перед зеркалом - нет нормального, надежного стимула:
- слова "надо" он еще не воспринимает,
- отбить охоту играть проще простого, а вот привить любовь, горячее бескомпромиссное хотение сложно, а его еще нет.
Набивка, стенка, зеркало и колесо, ИМХО, возможны только тогда, когда уже есть неистребимое желание играть, причем не только играть, а играть ЛУЧШЕ.
По моим скромным наблюдениям: у ребенка получается полуслучайно неплохой накат с выраженным вращениям - радости у него до небес. А если еще "случайно" такой удар не берет тренер и "хватается за голову" в "удивлении", то дальнейший успех в разучивании, закреплении удара обеспечен.
И с другой стороны, хорошее вращение, особенно боковое от тренера, постоянный мах по воздуху ученика заставляет с почтением относиться к этому и провоцирует дальнейшее обучение круткам.