+38 050 250 42 50 +38 093 654 82 83 +38 097 283 01 00
+38 067 998 74 48
Выберите валюту:

Вопрос создателям сайта

просмотрено: 3280 раз
Вопрос создателям сайта
Я не разбираюсь в IT-технологиях и не знаю возможностей сайта. Лично у меня нет желания выкладывать видео со своей игрой т.к. в соц сетях или в ютюбе комментарии могут оставлять пользователи далекие от НТ
Собственно вопрос:
можно ли создать возможность оставлять не ссылки на видео на других сайтах, а видео файлы, которые можно посмотреть не отходя от кассы.
Если я правильно понимаю, то для этого необходимы ресурсы в виде объема памяти и проигрыватель на определенные типы файлов.
Если есть возможность, получится неплохая подборка видео роликов
Рейтинг 15, но играю на 15,2
Re: Вопрос создателям сайта
сделайте просто чтобы нельзя было оставлять коменты на ютубе
Bastion Meyer
Tenergy 05 FX
Grass Dtecs OX
Вопрос не в этом. Предположим я хотел бы, что бы мою игру проанализировали и оставили соответствующие комментарии люди которые понимают о чем пишут. На ТТ-ua таких много. Если создатели сайта могут и сделают такую опцию (см. выше), отпадет потребность выкладывать видео где не попадя для данной цели. Плюс, как я упоминал, может образоваться своеобразная подборка игр, каких либо приколов и т.д. и не будет потребности открывать параллельно еще один сайт по ссылки. Для малоскоростного интернета это актуально.
У меня скорость позволяет, а вот железо слабинькое.
На ютюбе вы все это сможете сделать, и видео можно из поиска убрать и т.д
В итоге можно сделать так что бы народ мог смотреть ваше видео только если перейдет по ссылке. А ссылку разместить только здесь, вот и все)))
Илья, выше написали все правильно.

1. Создаете на YouTube себе профиль.
2. Выкладываете там свои видео.
3. Закрываете для них комментарии.
4. Создаете здесь тему и выкладываете там ссылку.
5. В теме вам оставляют комментарии зарегистрированные пользователи форума, на ютубе - тишина.

Делать свое хранилище видеофайлов пока не планировали.