+38 050 250 42 50 +38 093 654 82 83 +38 097 283 01 00
+38 067 998 74 48
Выберите валюту:

Нужна помощь с ракеткой .

просмотрено: 2145 раз
Нужна помощь с ракеткой .
Здравствуйте уважаемые форумчане ! Собираюсь собрать новую ракетку , играю около 3 лет. Последний год играю таким сочетанием : Yinhe y-13, Moon, Mars2. Хорошая ракетка, последние несколько месяцев чувствую что нужно немного добавить в скорости. Я любитель, спортшколы нет, играю больше для удовольствия, соревнования - редко. Спарринг партнёр с рейтингом около 500 (Россия) , над техникой работаю с ним. Играю в атаке , топс, топс удар, плоский ,блок подрезка редко,- если по другому не сыграть . Слева топс похуже, там накладку нужно помягче, комфортнее. У спарринг партнёра ракетка Korbel J, 05 справа, 05fx слева. Мне его ракетка очень нравится, играть очень приятно, хочется аттаковать постоянно с сильным вращением , давно загорелся собрать похожее, как будут финансы. И вот перепал с работы неплохой бонус в размере 200$ , собираю ракетку на эту сумму. Основу думаю Корбель японский , надеюсь возможно подобрать его под вес примерно 85 г. По накладками сложнее, всегда играл Китаем, а тут хочу Евро японку, тензор. 05 мне товарищ не советует, говорит достаточно быстро убиваются. У него 2-3 месяца живут, про мою технику говорит - на полгода примерно. Рекомендует Baracuda справа, Baracuda bigslam слева, или тензоры xiom посмотреть. Вопрос 1 : какие из тензоров donic, xiom мне в данном случае подойдут, какая толщина накладок . Вопрос 2 : какие из данных накладок наиболее долговечные по сравнению с тенерджи . Вопрос 3 : какие ещё предложите варианты .  Ракетку буду приобретать в данном магазине .
Re: Нужна помощь с ракеткой .
Обычная баракуда играет хорошо как слева так и справа на Корбеле
Можно на обе стороны
Как вариант Акуду S2 налево
XIOM OMEGA V ASIA отлично направо подойдет
Видео в студию надо
Потому что право как право а вот левая сторона это такое
Bastion Meyer
Tenergy 05 FX
Grass Dtecs OX