+38 050 250 42 50 +38 093 654 82 83 +38 097 283 01 00
+38 067 998 74 48
Выберите валюту:

Накладки для топ стина после хороших липучек

просмотрено: 2028 раз
Накладки для топ стина после хороших липучек
В настольный теннис после долгого перерыва играю только три месяца. Но много играл в «большой», а также серьезно занимался боксом и самбо. То есть в наличии и реакция и правильные телодвижения по перемещению веса и т.п. при ударе.
В выборе ракетки подход простой. От простого к сложному. По мере роста «мастерства». Моя первая и единственная ракетка: Friendship: 729 Bomb и Friendship 729 super FX 2,0 с обеих сторон. Дешево и сердито.
Теперь хотелось бы подняться уровнем выше. Пока меня устраивает все за исключение топ спинов. Мои сегодняшние топ спины достаточно мощные. Как говорится «на вылет». Что меня тоже устраивает. Что меня не устраивает, так это траектория.  Шарик слишком близко проходит у сетки (я НЕ говорю о плоских ударах). Он идет вверх и потом вниз. Отправная точка уровень сетки плюс-минус пол сетки. Приходящее вращение или нет или верхнее. Но проходит он на пол сетки/сетка выше сетки. Или попадает в верх сетки.
 Хотелось бы теперь собрать ракетку, которая бы позволяла делать то же самое, НО закручивая шарик ЗНАЧИТЕЛЬНО сильнее, чтобы траектория была БОЛЕЕ навесной. Не навес, а по круче. На уровне минимум плюс секта/две сетки. Естественно, что скорость полета уменьшится, но главное, чтобы потеря в скорости пошла в БОЛЕЕ гарантированное попадание на стол, за счет более высокого полета над сеткой и НЫРЯНИЯ мяча в стол, за счет мощного вращения.