+38 050 250 42 50 +38 093 654 82 83 +38 097 283 01 00
+38 067 998 74 48
Выберите валюту:
просмотрено: 12235 раз
1 2 3 ... 9
Муки выбора
Здравствуйте. Подскажите с выбором накладки на форхенд. Имеется доска галакси Y-15 OFF, слева наклеена Palio CJ8000 Extreme spin - пока устраивает, а вот справа  Galaxy Venus. Чё то не пошла она у меня. На днях взял поиграть убитые XIOM Vega Europe - ооочень понравились. Хочу спросить: стоит ли приобрести Vega Europe или чуть более быструю и современную Omega IV Europe (или V) или может профессионалы посоветуют что нибудь другое. Все советуют брать тенержи, но я пока побаиваюсь- пробовал 05 , слева неплохо, справа-не справляюсь на приеме подачи и в защите, да и денег жалко. О себе: 41 год, играю всего ничего - 5 лет, только начал на соревнования выходить-первый рейтинг зарабатывать. Стараюсь играть возле стола, максимум 2 зона; скидка или активный блок и стараюсь переходить в атаку. Спасибо.
TTL Favorit ALL+, FH-Donic Acuda Blue P3, BH-Donic Coppa X1
Galaxy Y-15,АК47 RED, Xiom Euro 4
Galaxy M-1, LKT Rapid Speed, Palio CJ8000 Biotech
Re: Муки выбора
убитый ксиом и новый ксиом будут сильно различаться скорее всего. Например новый будет сильнее реагировать на приходящее вращение, и это может уже вам не понравиться
Dr Neubauer Magical Touch ● играет на 5+
Yinhe Big Dipper Spin ● ломовая накладка
Yinhe Pluto Euro 1.2  ● противный для соперников средний шип
Re: Муки выбора
Прежде чем тратить кучу денег на тенержи, вы могли бы присмотреться к вот этим например накладкам. По секрету скажу, что в игре ими вы скорей всего существенно выиграете по сравнению с т-жи, а по цене выиграете в 3-5 раз, учитывая в том числе и разную долговечность накладок
http://tt-maximum.com/shop/rubbers/spinlord-irbis-ii
http://tt-maximum.com/shop/rubbers/yinhe-milkyway-big-dipper
http://tt-maximum.com/shop/rubbers/palio-ak47-blue
http://tt-maximum.com/shop/rubbers/palio-ak47-red
http://tt-maximum.com/shop/rubbers/palio-hk-1997-gold