+38 050 250 42 50 +38 093 654 82 83 +38 097 283 01 00
+38 067 998 74 48
Выберите валюту:

Агрессивный чоп-блок - CHIU Ssu-Hua, девочка из TPE

просмотрено: 16910 раз
1 2 3 4 ... 8
Re: Агрессивный чоп-блок - CHIU Ssu-Hua, девочка из TPE
Алексей, я сужу по своей песочнице. У нас есть игроки, которые весьма стабильно "всё на стол" без атаки совсем. И даже рейтинг у некоторых высокий. Но в турнирах побеждают не они, а только аттакеры. Правда, там один МС и 5-6 КМСов, среди которых лишь один классический защитник, но он не выигрывает, ввиду возраста.
На последних соревнованиях мне сразу выпал КМС-аттакер, номер 3 в нашей области. Я выиграл у него одну партию, в т.ч. благодаря атаке, хотя играю шипами ОХ в стиле "тыркальщик",  и по упирался в других, одну проиграл на балансе, другую 9-11. При этом занимаюсь теннисом всего 1 год. У меня есть чёткое понимание. Если бы я играл как он - двумя гладкими в атаке, я бы НИКОГДА не зацепил его. Разве что, в глубоком пенсионном возрасте, да и то вряд-ли :-)
Donic Defplay Senso - T05 1.9 - Grass DTecs OX - этим играл около 4 лет
Сейчас: JSH - DHS GA8 - KO 1.3.
Женя.
Re: Агрессивный чоп-блок - CHIU Ssu-Hua, девочка из TPE
Поясняю свою странную мысль. Чоп-блок, называйте его агрессивным или каким иным, сам по себе не прием для выигрыша очка. Он - подготовительный элемент. Задача; заставить соперника отбросить мяч или смягчить атаку. С тем , чтобы захватить инициативу. Вот здесь и нужен качественный топс. У китаянки он отличный. А у любителей - любительский. То есть главное в ее игре - сочетание чоп-блока и отличного топса. Это сочетание и дает результат. А сам по себе чоп-блок результата не даст. Даже у китаянки. А уж у любителей - тем более. Если не подкреплен гладкой атакой.
Видел неоднократно таких чоп-блокеров. которые неплохо блочат, но поскольку гладкой играть активно не умеют, то и получается игра гораздо более странная, чем моя странная мысль.