+38 050 250 42 50 +38 093 654 82 83 +38 097 283 01 00
+38 067 998 74 48
Выберите валюту:

Основание J.M. Saive Kinetic Off-

просмотрено: 10773 раз
Основание J.M. Saive Kinetic Off-
Добрый день. Впервые на вашем сайте. Если есть у кого возможность буду благодарен за совет при выборе накладок на вышеозначеное дерево. Играю два года на любительском уровне. Часто использую подрезки, запилы, накат получается, топ-спин очень редко. В данном магазине присмотрел для себя направо Andro Plasma 380 (думаю 1,8 или 2мм); налево хочу попробовать Бабочку Tackiness C (тоже не знаю 1.5 или 1.7). До этого играл на этой деревяшке б/у Тибхар Рапид (теперь хочется попробовать что нибудь ещё, но не уверен в выборе).
Re: Основание J.M. Saive Kinetic Off-
1. Plasma 380 в данном случае не лучший вариант. Так как встроенный эффект переклейки сильно нужен для топспина. Для всего остального на Вашем уровне он будет скорее мешать, чем помогать. А топспин, как Вы написали, делается очень редко. Поэтому надо брать обычную накладку, без встроенного эффекта. DONIC Vario Soft или BUTTERFLY Tackiness D, TIBHAR Vari Spin
- эти подойдут.

Налево BUTTERFLY Tackiness С и наверное 1,7 - если не играете защиту (прием атакующих ударов вдали от стола подрезками). Если защита присутствует тогда 1,5

Напишите, если можно, еще чуть более подробно про свою игру справа и слева, тогда я, может быть, еще точнее скажу.
правильный подбор инвентаря, качественный сервис, быстрая и удобная доставка - покупай и играй с удовольствием!
Re: Основание J.M. Saive Kinetic Off-
Большое спасибо за консультацию.
Попробую более подробно описать свою игру:
практически все подрезанные недлинные подачи принимаю запилом (подрезкой) как слевой так и с правой стороны;
если подача достаточно высокая стараюсь сделать накат (как слева так и справа и по возможности в неудобное место);
при розыгрыше подрезаю до верного а потом в атаку с обоюдным обменом ударами накатом;
на топ спин справа стараюсь ответить ударом;