+38 050 250 42 50 +38 093 654 82 83 +38 097 283 01 00
+38 067 998 74 48
Выберите валюту:
просмотрено: 16028 раз
1 2 3 ... 7
Вопрос тренерам....
Как то к своему тренеру, я пока с этим вопросом не подходил, а дело вот в чём ...
Вобщем занимаюсь я уже 10 месяцев, пришёл с общаговско-дворовой школой игры, но не совсем безнадёжной, так как в общаге у нас жили и ребята, которые НТ занимались профессионально и мы у них , что то брали на заметку. Но суть не в этом.
Вообщем приобрёл я себе инструмент
DONIC Appelgren Dotec Control
DONIC ACUDA S3 1.8 мм
DONIC ACUDA S3 1.8 мм
Привык я к нему можно сказать с ходу, всё летит туда, куда хочу, на тренировках ошибок практически нет, разве что на схемах с быстыми и длинными перемещениями, но это ноги подводят. Для выполнения просто элементов, без перемещений энергозатратность довёл до минимума, даже при хорошем темпе не потею, ну не грамма.
Казалось бы наверно, живи и радуйся. Но начали гложить смутные сомнения и вот почему...
Есть у нас перворазрядник, он тоже не так давно поменял инструмент и нарадоваться не мог, два местных комерческих турнира взял в лёт, а на третьем провалился полностью, ну не летит у него в стол, на тренировке я даже у него стал выигрывать.
Вообщем вопрос вот в чём, может для тренировки брать похуже ракетку, которая меньше прощает, с которой надо попотеть и в основном ею тренироваться, а хороший инструмент, не забрасывать конечно, но использовать не постоянно на тренировках ?
ZORAN PRIMORAC OFF-
FH XIOM OMEGA IV EURO
BH YASAKA MARK V HPS soft
Re: Вопрос тренерам....
Это утопия. Чем тренируетесь, тем играйте на соревнованиях. Невозможно продуктивно тренироваться и играть разным инвентарем. Ощущения от игры ведь разные будут.
Re: Вопрос тренерам....
Может быть, тогда скорее всего надо увеличивать темп, но есть проблема, что не с кем. Тренируемся в парах, но любители с любителями, профи с профи, редко когда с перворазрядником или КМС-ом поставят, а с любителями начинаешь выкладываться, партнёр не успевает.